Загрузка...

обратиться в техподдержку

Техническая поддержка пользователей 1С

Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера
Бесплатно
Профессионально

Преимущества сервиса 1С Линия Консультаций

Бесплатно
Бесплатные консультации для пользователей базовых версий и по договору 1С:ИТС.
Профессионально
Квалифицированные специалисты фирмы «1С» дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей программ 1С.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Заказать бесплатный тестовый период

Стоимость подключения к сервису Линия консультаций 1С

1С:ИТС И FRESH
(ТЕХНО)
Бесплатно
  • одна консультация в месяц
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
1С:ИТС И FRESH
(расширенные тарифы)
Бесплатно
  • любое количество консультаций
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
1С БАЗОВЫЙ
(для Базовых версий 1С)
Бесплатно
  • базовая поддержка, не требующая дополнительной оплаты
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»

Есть вопросы?

Алина
СПРОСИТЕ
КОНСУЛЬТАНТА
Вам перезвонит Алина, и ответит на все интересующие вопросы

Режим работы: 9:00-18:00 (мск+2, по рабочим дням)

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, оказывает партнер-разработчик.

Условия получения

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Для получения доступа к общей Линии консультации необходимо:

  • Зарегистрировать программный продукт на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор 1С:ИТС (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса указываются в договоре 1С:ИТС.

Фирма «1С» осуществляет информационную и техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте без удаленного подключения и работы с базами.

Последние посты по теме «1С:Линия Консультаций»

По префиксу в идентификаторе ЭДО действительно можно определить оператора электронного документооборота. Определение оператора ЭДО по идентификатору Идентификатор участника ЭДО обычно состоит из двух частей: Первые три символа (одна цифра и две буквы) - это …
Содержание Формирование документа “Пересчет товаров” с помощью ТСД Заполнение приказа на основании пересчета товаров Формирование документов оприходования и списания 1. Формирование документа “Пересчет товаров” с помощью ТСД 1.1. Подготовка к работе с ТСД …
Инструкция по вводу новой дисконтной карты в системе 1С Введение Добрый день! Эта инструкция поможет вам правильно ввести новую дисконтную карту покупателя в систему. Представьте, что дисконтная карта — это ключ к специальным предложениям для ваших клиентов, и …
Введение: распространенная проблема у специалистов 1С Каждый программист 1С сталкивался с ситуацией, когда при работе с новым клиентом обнаруживается, что используемая конфигурация снята с поддержки или была некорректно обновлена. Это значительно усложняет …

заполните, пожалуйста
укажите Ваш e-mail
укажите Ваш номер телефона для связи