Техническая поддержка пользователей 1С
Преимущества сервиса 1С Линия Консультаций
Стоимость подключения к сервису Линия консультаций 1С
- одна консультация в месяц
- Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
- E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
- любое количество консультаций
- Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
- E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
- базовая поддержка, не требующая дополнительной оплаты
- Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
- E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
Есть вопросы?
Режим работы: 9:00-18:00 (мск+2, по рабочим дням)
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, оказывает партнер-разработчик.
Условия получения
Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.
Для получения доступа к общей Линии консультации необходимо:
- Зарегистрировать программный продукт на Портале 1С:ИТС.
- Иметь действующий договор 1С:ИТС (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
- Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса указываются в договоре 1С:ИТС.
Фирма «1С» осуществляет информационную и техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте без удаленного подключения и работы с базами.