Загрузка...

обратиться в техподдержку

Переход на 1С:Розницу ред. 3 из Розницы ред. 2.3

Служба заботы
11 апреля 2023

Переход это не обновление

Нам надо будет выгружать данные и заново загружать в новую базу 1С:Розница

Согласно инфописьму №29710 от фирмы 1С необходимо до 31 мая 2023 года перевести всех пользователей 1С:Фреш, использующих приложение 1С:Розница 2.3, на приложение 1С:Розница 3.0.  Ориентировочно после 1 июня 2023 года приложение Розница 2.3 будет недоступно для использования в сервисе.

В связи с этим предлагаем Вам провести работу по переходу. Стоимость работ будет составлять 5000 рублей. Прошу дать обратную связь по данному вопросу.

Техническая информация по переходу

https://its.1c.ru/db/metod81/content/7969/hdoc

Новые возможности редакции 3.0 конфигурации “Розница”

Розничные продажи. Добавилась возможность подбора товаров, сопутствующих выбранному покупателем, или аналогов в случае его отсутствия в магазине. При оплате покупки с помощью платежной карты можно по просьбе покупателя выдать наличные – не более 5000 руб. в соответствии с текущим законодательством. При оплате товаров с помощью потребительского кредита или платежной картой появилась возможность контроля взаиморасчетов с банком.

Продажи оптом. Оформить продажу оптом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с целью последующей перепродажи можно для любого товара, в том числе и маркированного средствами идентификации. Сведения о продажах таких товаров будут переданы в систему маркировки “Честный знак”. В случае работы с юридическими лицами сохраняются контактные данные представителей контрагента. Реализованы ведение раздельных баз клиентов по группам доступа и быстрый отбор контрагентов в списках с помощью назначенных тегов.

Возможность передать контрагенту свои товары по договору комиссии расширяет сбытовую сеть пользователей “1С:Розницы”. Поддерживается полный документооборот с комиссионером: фиксируются отчеты о продажах, выплаты агентского вознаграждения.

Расхождения при поставке товаров можно зафиксировать с помощью отдельного документа “Акт о расхождениях” и согласовать его с помощью электронного документооборота. Расхождения, выявленные при сверке взаиморасчетов с поставщиком или клиентом, фиксируются с помощью операций списания задолженности или взаимозачета.

Появилась также возможность зафиксировать план продаж отдела и выполнить план-фактный анализ по результатам продаж. Отчеты по продажам и валовой прибыли в разрезе менеджеров продаж позволяют оценить результативность каждого сотрудника, а правила начисления премии – рассчитать премию и сформировать ведомость на выплату.

Онлайн-продажи. Большое развитие получила функциональность онлайн-торговли. Уже имевшийся в программе обмен данными с интернет-магазинами получил новый упрощенный пользовательский интерфейс. За счет оптимизации обмена картинками и файлами ускорилась загрузка прайс-листа. Поддерживается интеграция с популярными системами управления сайтами (CMS): 1С-Битрикс, 1C-UMI, InSales, HostCMS, Rugento, Diafan.CMS, Shop-Script, а также сайтами, поддерживающими обмен по стандарту CommerceML.

Появилась возможность публикации товарного каталога на “Яндекс.Маркете”. Пользователь может настроить выгрузку товаров и обновление цен. Прием оплаты, сборку, упаковку и доставку товаров берет на себя сервис “Яндекс.Маркет”.

К уже имевшейся в программе возможности настройки интернет-витрины mag1C добавлена интеграция с сервисом “Магазин ВКонтакте”. Теперь, получив заказ на товары, можно обсудить детали его доставки и оплаты в сети “ВКонтакте”, не выходя из “Розницы”.

Для пользователей “Розницы” появилась возможность создать собственное мобильное приложение для онлайн-продаж товаров и услуг. Конструктор приложения поможет настроить индивидуальный интерфейс приложения, сохранить контакты компании-продавца, определить товары и цены, настроить виды оплат и доставки. Приложение может быть опубликовано в App Store или Google Play. С помощью приложения “1С:Кабинет клиента” покупатели смогут самостоятельно сделать заказ, оплатить его с помощью сервиса “ЮKassa” и выбрать вариант доставки со своего мобильного устройства.

Процесс работы с заказами покупателей стал более наглядным и легко контролируемым: есть возможность настроить несколько бизнес-процессов обработки заказов и для каждого из них – свои состояния заказов для отражения этапов работы. Доставка заказа может осуществляться своими силами или внешними службами доставки с помощью нового сервиса “1С:Курьер”.

Товары. Появилась возможность учитывать и контролировать остатки товаров на складах в разрезе серий. Учет партий поступления товара предоставляет пользователю дополнительную аналитику учета остатков, резерва и себестоимости товаров. В программе появились наборы товаров и услуг. В отличие от комплектов наборы представляют собой шаблоны для быстрого заполнения документов товарами и услугами, входящими в набор. Для наборов не требуется предварительная комплектация, а по окончании продаж – разукомплектация остатков.

Цены. Добавлен новый вид цен – динамический, а также автоматический пересчет динамических цен на основании базовой цены – например, розничных цен на основании цен поступления. Есть возможность подключить расширения для формирования цен по произвольным правилам. Назначить цены, а также просмотреть историю их изменений теперь можно непосредственно в карточке товара. Можно сформировать несколько типов прайс-листов, в том числе и с изображениями товаров, сохраняются прайс-листы поставщиков.

Деньги. Формирование и передача в банк платежных поручений и расширение списка поддерживаемых операций по кассе и банку позволяют замкнуть контур учета денежных средств. Помимо расчетов с клиентами и поставщиками можно зафиксировать операции с прочими поставщиками, расчеты с подотчетниками, учесть отчеты эквайера, комиссию банка, переводы между счетами, а также личные средства предпринимателя.

Персонал. Помимо ведения графиков работы сотрудников появилась возможность ведения кадрового учета: штатное расписание, прием на работу, кадровые перемещения и совместительство, увольнение сотрудника. Это позволяет рассчитывать и формировать ведомости на выплату регулярной заработной платы, учитывать премии, удержания, вычеты и отражать их в расчетных листках сотрудников.

Отчеты. Отчет о валовой прибыли теперь носит не оценочный характер, а формируется на основании рассчитанной себестоимости товаров. Это позволяет получить более точную информацию о валовой прибыли и рентабельности отдельных товаров, товарных категорий, магазинов. Отчет также удобен для анализа прибыли от покупок, совершенных определенными группами покупателей. Формируется отчет “Доходы и расходы (по оплате)” – таким образом, можно оперативно видеть рассчитанные доходы, расходы и прибыль кассовым методом на основании поступлений и выплат денежных средств.

Мобильная работа. Новое мобильное приложение “1С:Розница 3.0. Мобильный клиент” подключается к информационной базе программы “1С:Розница” и позволяет вести бизнес с мобильного устройства. С помощью мобильного приложения “1С:Заказы” сотрудники торговой компании могут оформлять продажи покупателям в шоуруме или работать на выезде у клиента.


Нужна помощь?

Если у Вас возникли трудности и Вы не можете справиться самостоятельно, наши специалисты готовы оказать удаленную помощь.

Эту и другие технические статьи написали наши программисты 1С и получили за них премии. Если вы тоже работаете с 1С и любите делиться опытом, приходите разработчиком в МИТ

Наши сервисы по этой теме:


заполните, пожалуйста
укажите Ваш e-mail
укажите Ваш номер телефона для связи