Ошибка при работе с 1с Касса ЕГАИС
В процессе передачи данных в ЕГАИС возникли ошибки: Сообщение по документу Кассовый чек 00000008370 от 07.03.2023 10:44:49 не принято УТМ: Текст ошибки: 1: Проверка не пройдена: продукция не внесена в поштучный учет (187415337841631122001TKMAZUTTT43BUYD4KHG665KQQAXNQ2YBLYKRN5RNHQ3QO5OSUT6ZPTXD6TNEDIQSA6IO25ZSBFC6Y2KXIMEUW42M5QS2DTVE52OHBKTTJIEH62JTUL74MKVWSK47PQAOI)
Причины
Причин появления такой ошибки может быть несколько, основная - это отсутствие акцизной марки в регистре сведений “Акцизные марки ЕГАИС”. Для выяснения причины ее устранения мы сделали следующие действия:
- Проверили регистр сведений “Акцизные марки ЕГАИС”. Результат - акцизная марка отсутствовала.
- Следующим я проверил Справочник “Штрихкоды упаковок и товаров”. Результат - акцизная марка также отсутствует.
- Третий шаг - это проверка на сайте ФСРАР
Методы решения
проверка акцизной марки в кабинете ФСРАР или на https://check1.fsrar.ru/. Результат - марка принадлежит нужному магазину списана чеком. Последний владелец: Общество с ограниченной ответственностью “” ИНН\КПП: 0265\026*** Адрес: Башкортостан Республика, , Октябрьский Город, , Девонская Улица, 29,, | помещение 9, буфет
Последнее движение: Списано чеком Форма2: FB-000005618925378
Т.е. это повторная продажа этого товара
Онлайн-проверка марки
Если ошибка при продаже сохраняется после обновления настроек УТМ, выполните онлайн-проверку марки на сайте https://check1.fsrar.ru.
- Перейдите на сайт и выберите вкладку “Проверка статуса штрих-кода”.
- Введите штрих-код с бутылки, капчу и нажмите “Запрос”.
Результат проверки должен показать:
- Статус “В обороте”
- Данные вашей организации (ИНН, КПП и адрес)
- Надпись “На остатках организации…” в поле “Последнее движение” и номер фиксации FORM2.
Продукция на остатках организации в ЕГАИС
Если статусы верны, продукция должна продаваться при обновленных настройках УТМ. Иначе, если:
- Статус “В архиве”
- Последнее движение “списано актом” или “списано чеком”
- Владелец и адрес не ваши
такую продукцию не продать через ЕГАИС. Возможные причины:
- Не завершен оборот по ТТН ЕГАИС
- Ошибка при фиксации продажи или списании
- Продукция не поступала через ЕГАИС
Если не можете самостоятельно проверить статус штрих-кода, обратитесь в нашу платную техническую поддержку. Мы поможем определить статус и исправить ошибки.