Загрузка...

обратиться в техподдержку

Кадровый электронный документооборот

Сокращает до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и отдел кадров за справками и расчетами
Для бухгалтеров и кадровиков
Для сотрудников
Бесплатные электронные подписи

Преимущества сервиса «1С:Кабинет сотрудника»

Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
«1С:Кабинет сотрудника» – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android).
Ускорение кадрового документооборота
Напрямую с телефона сотрудники могут отправить заявление на отпуск, уведомление об отсутствии, больничный. Предусмотрена возможность согласования с руководителем, после чего документы попадут в программу 1С, то есть без необходимости согласования в бумажном виде, по электронной почте или по телефону.
Экономия времени при взаимодействии сотрудников и бухгалтерии
Сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на предоставление расчетных листков, согласование отпусков, получение справок и других документов. Сотрудникам не нужно ходить в бухгалтерию, а бухгалтерии отвлекаться от своих дел.
Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т.п.
Бесплатные электронные подписи для всех сотрудников
Для подписания документов (заявление на отпуск, запрос справок и т.д.) сотрудники используют неквалифицированную электронную подпись, которая формируется и хранится в сервисе 1С:Кабинет сотрудника.
Отправка и подписание сотрудниками произвольных документов
К таким документам относятся все документы, которые не реализованы в программе 1С. Например, локальные нормативно-правовые акты, инструкции, договоры, дополнительные соглашения и так далее.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Заказать бесплатный тестовый период
45 дней

Есть вопросы?

Наиля
СПРОСИТЕ
КОНСУЛЬТАНТА
Вам перезвонит Наиля, и ответит на все интересующие вопросы

Сервис работает в программах, установленных локально (на сервере) и в облачном сервисе 1С:Фреш:

1С:Бухгалтерия предприятия, ред. 3 (базовая, ПРОФ, КОРП);
1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП);
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП);
1С:ERP Управление предприятием 2;
1С:Комплексная автоматизация 2.

Стоимость подключения к сервису 1С-Кабинет сотрудника

НА 10 СОТРУДНИКОВ
1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА 10
280
руб.
в месяц
НА 25 СОТРУДНИКОВ
1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА 25
700
руб.
в месяц
НА 50 СОТРУДНИКОВ
1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА 50
1 400
руб.
в месяц
*Представлены наиболее популярные тарифы, также есть тарифы на большее количество сотрудников:100, 200, 500, 2000, 5000. Для подключения необходимого количества сотрудников можно одновременно использовать разные тарифы. Например: 150 = 100 + 50.

Возможности сервиса «1С:Кабинет сотрудника»

Как устроен сервис
«1С:Кабинет сотрудника» получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, «1С:Зарплата и управление персоналом») и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника. Сотрудники с помощью сервиса могут отправлять заявления, больничные и другие документы, которые автоматически попадут в программы 1С для дальнейшей обработки. Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий. Реализован юридически значимый документооборот: документы подписываются электронной цифровой подписью.
Для бухгалтеров и кадровиков
подписание с сотрудниками всех кадровых документов без необходимости их личного присутствия в офисе; передача сотрудникам расчетных листков и получение подтверждений, что расчетный листок выдан; получение от сотрудников заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии; передача 2-НДФЛ и других справок.
Для сотрудников
ознакомление и подписание всех кадровых документов без необходимости визита в офис; получение расчетных листков о выданной заработной плате; упрощенная схема оформления заявлений на отпуск и контроль остатка отпускных дней; передача в бухгалтерию заявлений на отпуск, командировку, больничных, уведомлений об отсутствии; получение 2-НДФЛ и других справок; информирование отдела кадров об изменении данных, о новых документах, семейном положении и т.п.

Последние посты по теме «1С Кабинет сотрудника»

Где указать способ отражения расходов на оплату труда для конкретного сотрудника в “1С:ЗУП 8” Где указать способ отражения расходов на оплату труда для конкретного сотрудника в “1С:ЗУП 8” В ЗУП на вкладке не устанавливается счет учета Для этого мы делаем …

заполните, пожалуйста
укажите Ваш e-mail
укажите Ваш номер телефона для связи