Загрузка...

обратиться в техподдержку

Техническая поддержка пользователей 1С

Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера
Бесплатно
Профессионально

Преимущества сервиса 1С Линия Консультаций

Бесплатно
Бесплатные консультации для пользователей базовых версий и по договору 1С:ИТС.
Профессионально
Квалифицированные специалисты фирмы «1С» дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей программ 1С.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Заказать бесплатный тестовый период

Стоимость подключения к сервису Линия консультаций 1С

1С:ИТС И FRESH
(ТЕХНО)
Бесплатно
  • одна консультация в месяц
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
1С:ИТС И FRESH
(расширенные тарифы)
Бесплатно
  • любое количество консультаций
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
1С БАЗОВЫЙ
(для Базовых версий 1С)
Бесплатно
  • базовая поддержка, не требующая дополнительной оплаты
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»

Есть вопросы?

Алина
СПРОСИТЕ
КОНСУЛЬТАНТА
Вам перезвонит Алина, и ответит на все интересующие вопросы

Режим работы: 9:00-18:00 (мск+2, по рабочим дням)

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, оказывает партнер-разработчик.

Условия получения

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Для получения доступа к общей Линии консультации необходимо:

  • Зарегистрировать программный продукт на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор 1С:ИТС (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса указываются в договоре 1С:ИТС.

Фирма «1С» осуществляет информационную и техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте без удаленного подключения и работы с базами.

Последние посты по теме «1С:Линия Консультаций»

Создание дерева значений Добавление элемента в дерево Получение значения элемента Обход дерева значений Удаление элемента из дерева Пример использования дерева значений Вывод на форму дерева значений В 1С (1C:Enterprise) дерево значений представляет собой …
Инструкция по проверке чеков в ФНС на примере личного кабинета Астрал ОФД Статусы чеков в ФНС Что делать, если в ваших переданных фискальных документах присутствуют ошибки? Хронология развития ситуации 11 марта 2024 года 12 марта 2024 года 13 марта 2024 года …
Настройки обработки загрузки Читаемые форматы Обработка позволяет загружать из Екзель приходные накладные. Формат файла должен быть xlsx Настройки обработки загрузки Читаемые форматы
программно создадим Условное оформление динамического списка 1с 8.3 Для этого можно воспользоваться такой конструкцией &НаСервере Процедура УсловноеОформление() НовЭлУслОформ = Список.УсловноеОформление.Элементы.Добавить(); ОформЦветаФона = …

заполните, пожалуйста
укажите Ваш e-mail
укажите Ваш номер телефона для связи