Загрузка...

обратиться в техподдержку

Техническая поддержка пользователей 1С

Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера
Бесплатно
Профессионально

Преимущества сервиса 1С Линия Консультаций

Бесплатно
Бесплатные консультации для пользователей базовых версий и по договору 1С:ИТС.
Профессионально
Квалифицированные специалисты фирмы «1С» дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей программ 1С.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Заказать бесплатный тестовый период

Стоимость подключения к сервису Линия консультаций 1С

1С:ИТС И FRESH
(ТЕХНО)
Бесплатно
  • одна консультация в месяц
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
1С:ИТС И FRESH
(расширенные тарифы)
Бесплатно
  • любое количество консультаций
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
1С БАЗОВЫЙ
(для Базовых версий 1С)
Бесплатно
  • базовая поддержка, не требующая дополнительной оплаты
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»

Есть вопросы?

Алина
СПРОСИТЕ
КОНСУЛЬТАНТА
Вам перезвонит Алина, и ответит на все интересующие вопросы

Режим работы: 9:00-18:00 (мск+2, по рабочим дням)

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, оказывает партнер-разработчик.

Условия получения

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Для получения доступа к общей Линии консультации необходимо:

  • Зарегистрировать программный продукт на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор 1С:ИТС (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса указываются в договоре 1С:ИТС.

Фирма «1С» осуществляет информационную и техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте без удаленного подключения и работы с базами.

Последние посты по теме «1С:Линия Консультаций»

Как пользоваться ChatGPT и Gemini в России Простое решение через настройку DNS ChatGPT и Gemini не работают в России, но есть простой способ их запустить - изменить настройки DNS на вашем устройстве. Это безопасно и не замедляет интернет. Пошаговые инструкции …
Установка нового расширения Открыть конфигуратор Запустите 1С в режиме “Конфигуратор” Откройте нужную информационную базу Перейти к расширениям В меню выберите: Конфигурация → Расширения конфигурации Добавить расширение Нажмите кнопку Добавить расширение из …
Если ваша касса Штрих-М не передаёт данные в ОФД, ниже приведена пошаговая инструкция по диагностике и устранению этой проблемы. Шаг 1: Проверка связи через драйвер ККТ Подключите ККТ к драйверу. Откройте утилиту «Тест драйвера ККТ». Перейдите в раздел …
Инструкция по настройке IIS для публикации базы 1С с обходом ограничений на передачу больших файлов Я вижу, что вы столкнулись с ошибкой HTTP Error 413.1 - Request Entity Too Large при попытке опубликовать базу 1С на веб-сервере IIS. Давайте решим эту проблему …

заполните, пожалуйста
укажите Ваш e-mail
укажите Ваш номер телефона для связи