Загрузка...

обратиться в техподдержку

Техническая поддержка пользователей 1С

Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера
Бесплатно
Профессионально

Преимущества сервиса 1С Линия Консультаций

Бесплатно
Бесплатные консультации для пользователей базовых версий и по договору 1С:ИТС.
Профессионально
Квалифицированные специалисты фирмы «1С» дают исчерпывающие ответы на вопросы пользователей программ 1С.
ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО
Заказать бесплатный тестовый период

Стоимость подключения к сервису Линия консультаций 1С

1С:ИТС И FRESH
(ТЕХНО)
Бесплатно
  • одна консультация в месяц
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
1С:ИТС И FRESH
(расширенные тарифы)
Бесплатно
  • любое количество консультаций
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»
1С БАЗОВЫЙ
(для Базовых версий 1С)
Бесплатно
  • базовая поддержка, не требующая дополнительной оплаты
  • Специальный многоканальный: 8 800 200 555 4
  • E-mail: info@mitok.ru — для вопросов по программам «1С:Предприятие 8»

Есть вопросы?

Алина
СПРОСИТЕ
КОНСУЛЬТАНТА
Вам перезвонит Алина, и ответит на все интересующие вопросы

Режим работы: 9:00-18:00 (мск+2, по рабочим дням)

Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, оказывает партнер-разработчик.

Условия получения

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Для получения доступа к общей Линии консультации необходимо:

  • Зарегистрировать программный продукт на Портале 1С:ИТС.
  • Иметь действующий договор 1С:ИТС (данное требование не является обязательным в отношении пользователей базовых версий программ «1С:Предприятия 8»).

Инструкции

При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса указываются в договоре 1С:ИТС.

Фирма «1С» осуществляет информационную и техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте без удаленного подключения и работы с базами.

Последние посты по теме «1С:Линия Консультаций»

Как сформировать 6-НДФЛ по двум ОКТМО в одной налоговой в 1С:Бухгалтерия, редакция 3 Если у вашей организации есть подразделения с разными ОКТМО, но все они стоят на учёте в одной налоговой инспекции, для корректной сдачи 6-НДФЛ по каждому ОКТМО требуется …
Ключевые слова: ошибка файл базы данных поврежден 1С, 1Cv8.1CD, восстановление базы 1С, chdbfl.exe, утилита 1С, резервная копия 1С, dt-файл 1С, тестирование базы 1С, UPS 1С, защита от сбоев 1С, восстановление базы 1С без потери данных. Введение: что означает …
Инструкция по исправлению ошибки с кодом 0100400006 Общие сведения о проблеме Ошибка с кодом 0100400006 возникает, когда размер транспортного контейнера превышает установленный лимит в 1.0 Мбайт[1]. Это ограничение действует с 1 июля 2025 года согласно приказу …
Как проверить версию платформы на ККТ Атол 30Ф Зачем знать версию платформы? Версия платформы ККТ Атол 30Ф определяет совместимость с драйверами, обновлениями и требованиями законодательства. Например, для работы с платформой 2.5 требуется использовать старые …

заполните, пожалуйста
укажите Ваш e-mail
укажите Ваш номер телефона для связи