Загрузка...

обратиться в техподдержку

ЕГАИС Текст ошибки: 10: Проверка не пройдена: продукция не внесена в поштучный учет

ЕГАИС
07 марта 2023

Ошибка при работе с 1с Касса ЕГАИС

В процессе передачи данных в ЕГАИС возникли ошибки: Сообщение по документу Кассовый чек 00000008370 от 07.03.2023 10:44:49 не принято УТМ: Текст ошибки: 1: Проверка не пройдена: продукция не внесена в поштучный учет (187415337841631122001TKMAZUTTT43BUYD4KHG665KQQAXNQ2YBLYKRN5RNHQ3QO5OSUT6ZPTXD6TNEDIQSA6IO25ZSBFC6Y2KXIMEUW42M5QS2DTVE52OHBKTTJIEH62JTUL74MKVWSK47PQAOI)

Ошибка при работе с 1с Касса ЕГАИС

Причины

Причин появления такой ошибки может быть несколько, основная - это отсутствие акцизной марки в регистре сведений “Акцизные марки ЕГАИС”. Для выяснения причины ее устранения мы сделали следующие действия:

  1. Проверили регистр сведений “Акцизные марки ЕГАИС”. Результат - акцизная марка отсутствовала.
  2. Следующим я проверил Справочник “Штрихкоды упаковок и товаров”. Результат - акцизная марка также отсутствует.
  3. Третий шаг - это проверка на сайте ФСРАР

Методы решения

проверка акцизной марки в кабинете ФСРАР или на https://check1.fsrar.ru/. Результат - марка принадлежит нужному магазину списана чеком. Последний владелец: Общество с ограниченной ответственностью “” ИНН\КПП: 0265\026*** Адрес: Башкортостан Республика, , Октябрьский Город, , Девонская Улица, 29,, | помещение 9, буфет

Последнее движение: Списано чеком Форма2: FB-000005618925378

Списано чеком

Т.е. это повторная продажа этого товара

Онлайн-проверка марки

Если ошибка при продаже сохраняется после обновления настроек УТМ, выполните онлайн-проверку марки на сайте https://check1.fsrar.ru.

  1. Перейдите на сайт и выберите вкладку “Проверка статуса штрих-кода”.
  2. Введите штрих-код с бутылки, капчу и нажмите “Запрос”.

Результат проверки должен показать:

  • Статус “В обороте”
  • Данные вашей организации (ИНН, КПП и адрес)
  • Надпись “На остатках организации…” в поле “Последнее движение” и номер фиксации FORM2.

Продукция на остатках организации в ЕГАИС

Если статусы верны, продукция должна продаваться при обновленных настройках УТМ. Иначе, если:

  • Статус “В архиве”
  • Последнее движение “списано актом” или “списано чеком”
  • Владелец и адрес не ваши

такую продукцию не продать через ЕГАИС. Возможные причины:

  • Не завершен оборот по ТТН ЕГАИС
  • Ошибка при фиксации продажи или списании
  • Продукция не поступала через ЕГАИС

Если не можете самостоятельно проверить статус штрих-кода, обратитесь в нашу платную техническую поддержку. Мы поможем определить статус и исправить ошибки.


Нужна помощь?

Если у Вас возникли трудности и Вы не можете справиться самостоятельно, наши специалисты готовы оказать удаленную помощь.

Эту и другие технические статьи написали наши программисты 1С и получили за них премии. Если вы тоже работаете с 1С и любите делиться опытом, приходите разработчиком в МИТ

Наши сервисы по этой теме:


заполните, пожалуйста
укажите Ваш e-mail
укажите Ваш номер телефона для связи